13.04.2020 Задание для групп №3 (6 год обучения) и№4 (8 год обучения) Готовимся к тесту по истории танцев! 1923 год можно считать годом рождения квикстепа. В этот год в Великобритании выступил оркестр Поля Вайтмана, который и представил европейской публике новые темпы и ритмы традиционных танцев. Квикстеп появился в Нью-Йорке во время 1-й Мировой войны. Первыми его исполнителями были африканские танцоры, которые дебютировали в Американском мюзик-холле. В танцевальных залах того времени традиционный фокстрот стал исполняться в более быстром темпе. Не ... Читать дальше » |
м 10.04.2020 Задание для всех групп: готовимся к тесту по истории танцев! Медленный вальс сформировался на основе венского (классического), который довольно часто подвергался критике. Недовольство вызывал его изматывающий и быстрый темп, постоянные вращения, а также неприлично маленькая дистанция между партнерами. Постепенно музыка вальса стала более медленной, появился новый вид бального танца. Его назвали "бостон". По-другому – американский вальс. Этот танец отличался от классического более длинными и скользящими движениями, а также медленными поворотами.Название танца происходит от немецкого слова «walzer», которое означает кружиться, вращаться. Основу вальса составляет именно плавное, беспрерывное круж ... Читать дальше » |
10.04.2020 Задание для всех групп: прочитать информацию о Венском вальсе, найти самостоятельно интересные факты об этом танце! Вальс является наиболее известным бальным танцем. Его исполнители приобретают красивую и благородную осанку, а также грациозность движений. При этом свои умения они могут на практике применить в любой обстановке. Вальс великолепен и универсален. Вальс исполняется повсеместно в качестве свадебного танца. Не обходится без него и любая светская вечеринка, а также празднование юбилеев и различных торжеств! ... Читать дальше » |
10.04.2020 Задание для всех групп: познакомиться с историей танца Самба и быть готовыми к тесту по истории танцев История Самбы - это история слияния африканских танцев, которые пришли в Бразилию с рабами из Конго и Анголы, с испанскими и португальскими танцами, привезенными из Европы завоевателями Южной Америки. В 16 веке португальцы привозили с собой из Анголы и Конго в Бразилию много рабов, которые привезли из Африки так ... Читать дальше » |
09.04.2020 Задание для групп №1 (3 год обучения), №2 (4 год обучения) и №5 (2 год обучения): прочитать об интересных фактах из истории танца Танго, быть готовыми к тесту по данной информации! |
08.04.2020 Задание для групп №3 (6 год обучения) №4 (8 год обучения) https://www.instagram.com/tv/B-pGOwDI4PU/?utm_source=ig_web_button_share_sheet Задание: делать комплекс "Динамическая гибкость" 3 раза в неделю в дни занятий: понедельник, среда и пятница! |
07.04.2020 Задания для групп №1 (3 год обучения), №2 (4 год обучения), №5 (2 год обучения) https://www.instagram.com/p/B7akURXIrus/?utm_source=ig_web_button_share_sheet Задание: делать ежедневно по 5 мин в день! Повторяем комплекс Весёлая зарядка! |
06.04.2020 Силовые упражнения для групп №3 (6 год обучения) и №4 (8 год обучения) https://www.instagram.com/tv/B72sigNo8jh/?utm_source=ig_web_button_share_sheet Задание: делать упражнение через день! |